На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека имеется собственный врачующий домашний доктор. Он воспринимает приговор про то, насколько лечить пациента. А если в неизвестно чем подозревает, тот факт в силах отослать страдающего к тесному специалисту, что проконсультирует так что выдаст свои рекомендации.
Семейный лекарь может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе выслать к альтернативному специалисту. Врач совместной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может быть взять анализы, провести минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев проблема решается за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, что бы осуществляла бумажную работу, к примеру - Получить дополнительную информацию.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и особенный прибор, куда медик с некой отработанной интонацией клевещет содержание задачи, с коей пришел пациент, названия назначенных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина все время старается угодить к неширокому специалисту, для того чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и целебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она появляется у двадцать % народонаселения. Если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также потому всякий людей считает, что аккурат у него болит резкое, нежели у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо трудятся а именно неверно. Словно мы сами сможем смотреть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному специалисту возможно всего-навсего по истечении посещения терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас погожие. С этим никто не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России бывала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всесторонней медицинской стажировки. К ней задумывали приходить за время 8 лет. В этом случае инициатива вызвала мощное отпор со стороны узких умельцев. Ясно так что оно: ни одна душа не жаждет неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это одный гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, выучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.