На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у всякого человека имеются собственный врачующий общесемейный врач. Он берет решение про то, насколько лечить пациента. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт имеет возможность отослать нездорового к неширокому умельцу, какой проконсультирует да и предоставит свои рекомендации.
Семейный медик умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае выслать к иному аналитику. Медик всемирную практики – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, имеет возможность прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, коия бы выполняла бумажную работу, к примеру - полезные ссылки.
В кабинете установлен пК да и нарочный прибор, куда медик с явной отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с коей пришел клиент, заглавия оговоренных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей беспрестанно пробует попасть к неширокому аналитику, для того, чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она появляется у двадцать процентов населения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также все-таки каждый человек считает, что конкретно у него хворает сильнее, нежели у прочих.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или действуют как-нибудь ложно. Словно мы сами можем смотреть, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к тесному аналитику можно только по истечении посещения терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди необходимо не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас отборные. С данным ни одна душа не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята важнейшая поползновения внедрить систему всемирную лечебной стажировки. К ней планировали прийти во время 8-ми лет. В таком случае инициатива начать сильное сопротивление со стороны узких умельцев. Понятно да и оно: никто не жаждет вдруг исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единственный солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, освоить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.