На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у всякого человека имеются свой лечащий общесемейный врачеватель. Он получает заключение о том, насколько врачевать пациента. Если в чем-то подозревает, то сможет адресовать страдающего к узкому умельцу, коей проконсультирует и окажет собственные рекомендации.
Семейный лекарь в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе выслать к другому аналитику. Врач всесторонной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, сможет брать оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя б выполняла бумажную работу, к примеру - Продолжить чтение.
В кабинете смонтирован пК да и особенный аппарат, куда врач с явной отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с которой пришел больной, заглавия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек все время старается попасть к тесному умельцу, с целью заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встает у двадцати % народонаселения. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также ведь всякий мужчина полагает, что конкретно у него болит мощнее, нежели у других.
На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо специализируются как-нибудь неправильно. Насколько мы сами умеем видеть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному аналитику возможно только впоследствии визита терапевта. Если записываться самому, выжидать очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас прекрасные. С тем самым никто не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная проба внедрить конструкцию всесветной лечебной стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8 лет. В тот момент инициатива начала мощнейшее отпор со стороны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не пытается немедленно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единый общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.