На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у всякого человека есть личный врачующий семейный доктор. Он принимает решение про то, насколько врачевать больного. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт сможет адресовать пациента к тесному умельцу, который проконсультирует так что окажет свои рекомендации.
Семейный медицинский работник умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или послать к противоположному умельцу. Врачеватель всенародную стажировки – специалист на все руки: он выписывает медицинские препараты, может быть прихватить тесты, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, коя б выполняла бумажную работу, к примеру - следующая страница.
В кабинете смонтирован пК так что умышленный аппарат, куда медик с определенной отработанной интонацией наговаривает содержание задачи, с которой пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина неотрывно пытается попасть к узкому специалисту, чтобы получить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцатью процентов народонаселения. Ежели все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот ведь любой людей считает, что а именно у него недомогает могучее, какими средствами у иных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или работают а именно ложно. Как мы сами умеем смотреть, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному умельцу вполне можно только по истечении визита терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди необходимо более месяца. Да, узкие умельцы у нас благоустроенные. С тем самым ни один человек не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята главнейшая поползновения внедрить систему общей врачебной практики. К ней намечали приходить во время восьми лет. За это время инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не хочет вдруг начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое единый общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной практики в Норвегии, выучить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.