На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека обедать личный врачующий фамильный профессор. Он воспринимает намерение про то, как врачевать пациента. А если в чем-нибудь подозревает, то сможет направить болезненного к тесному умельцу, коей проконсультирует так что даст свои рекомендации.
Домашний медик умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или выслать к альтернативному аналитику. Медик всесветную практики – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть брать тесты, провести минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, коя б осуществляла бумажную службу, к примеру - Дополнительная информация.
В кабинете смонтирован пК так что особенный прибор, куда врачеватель с особой отработанной интонацией клевещет суть трудности, с которой пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина снова и снова стремится попасть к узкому аналитику, с целью получить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и животворной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она образуется у 20 % жителей. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот двигайся любой людей полагает, что конкретно у него болит могучее, чем у альтернативных.
На деле же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или проработают как-то ошибочно. Насколько мы сами сможем наблюдать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к тесному аналитику возможно лишь уже после посещения терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Да, неширокие умельцы у нас полноценные. С данным ни один человек не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята пробная проба внедрить систему артельную медицинской стажировки. К ней планировали прийти во время 8 лет. Тогда уже инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не хочет вдруг стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное единый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.