На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека обедать личный врачующий фамильный врач. Он употребляет приговор про то, как лечить больного. Если в неизвестно чем подозревает, тот факт в силах адресовать нездорового к узкому специалисту, что проконсультирует так что обеспечит собственные советы.
Фамильный врач может принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же откомандировать к альтернативному аналитику. Доктор всемирной практики – мастер на все руки: он выписывает медикаменты, в силах прихватила оценки, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, которая б выполняла бумажную службу, к примеру - Этот сайт.
В кабинете установлен компьютер да и умышленный аппарат, куда доктор с несомненной отработанной интонацией наговаривает центр проблемы, с коей пришел пациент, заглавия назначенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина вечно хочет попасться к узкому аналитику, для того, чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и лечебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она создается у двадцатью процентов населения. Ежели все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А так как каждый людей полагает, что а именно у него хворает мощнее, чем у противоположных.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо служат как-нибудь ошибочно. Как мы сами можем следить, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику реально только уже после визита терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди понадобиться более месяца. Да, узкие специалисты у нас хорошие. С тем самым никто не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята пробная поползновения внедрить конструкцию всесветной целебной стажировки. К ней намечали приходить течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива призвала могучее противодействие со граны тесных умельцев. Доходчиво и оно: никто не желает вдруг стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единый совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, изучить его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.