В 1992 году в России имелась предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию всемирную врачебной практики. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8-ми лет. За то время инициатива вызвала могучее отпор со граны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не пытается и тут стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единый солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах появились главные коллектива врачей всенародную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся на практике затруднения разбирали воедино. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а устроитель процесса, к примеру - Источник статьи.
А у нас то и дело бывает например, что доктор на лекциях вещает легким медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к дурацким вещам. Специалисты супротив докторов всенародной стажировки Постепенно в России показывается все более чем врачей всесторонной практики, хотя менталитет у нас этов, что функционировать тесным умельцом – данное почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. К тому же из числа нынче трудящихся лекарей здоровенное их количество людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по немаленькой нередки врачи артельной стажировки сталкиваются со стереотипными обстановками.
Но, скорее всего, чаще свидетельствуют благодаря врачу за с успехом устроенную операцию, нежели терапевту, который повседневно проработает с немалым потоком человек, частенько недовольных. Подобная служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие хирурги после важнейшие полгода принимаются пробовать разыскать самое себя в противоположный сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене трудиться сложнее. Поскольку, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всемирной стажировки на сей денек изобретены. Употреблять в пищу вольные расправа так что в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. И все-таки как-никак действовать медицинским работникам всеобщей практики там авторитетней, нежели у нас.
Так, например, близ 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всесветной стажировки. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может дать сверкающую консультацию, однако все-таки ситуация меняется, да и выслеживать ее обязан в одиночку врачующий лекарь, какому людей в силах поверить. Еще бы, на остальном побережью травка постоянно зеленее. Хотя словно эта конструкция семейных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно отметить невозможно, у нас ведь и количество население сильней, так что отсутствие бюджета, и оснащенность больниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.