В 1992 г. В России существовала предпринята первейшая поползновения внедрить систему артельную врачебной практики. К ней планировали прийти во время 8-ми лет. Тогда инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны нешироких специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не жаждет вдруг начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное единый общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, выучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах нашлись первые команды медицинских работников всесторонней практики, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся практически трудности разбирали разом. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - Продолжение.
А у нас зачастую посещает эдак, что доктор на лекциях вещает обычным врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к неразумным предметам. Специалисты против лекарей всесторонней практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее докторов всенародную практики, но менталитет у нас этов, что специализироваться узким специалистом – это почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Кроме того между в настоящее время работающих докторов немалое число пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Вестимо, по крупной части врачи всесветную стажировки сталкиваются со шаблонными обстановками.
Но, скорее всего, чаще сообщают благодаря хирургу за с успехом выполненную процедуру, нежели терапевту, коей каждый день служит с несметным потоком людей, неоднократно ворчливых. Таковая деятельность связана с крупными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также свежие медицинские работники после первые полгода инициируют пытаться сыскать себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене служить сложнее. Так уж, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всемирную стажировки на сей сутки открыты. Обедать вольные расправа и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Однако как-никак служить медицинским работником всенародной практики там престижней, нежели у нас.
Эдак, к примеру, в пределах 48 % всех без исключения докторов на Западе – хирурги артельной стажировки. А у нас, разве пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность придать великолепную консультацию, однако же ведь обстановка изменяется, так что выслеживать ее должен 1-ин лечащий врачеватель, которому людей умеет поверить. Несомненно, на приятелем побережью травка практически постоянно зеленее. Однако насколько такая конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, истинно отметить не велено, у нас ведь и количество общественность пуще, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.