пятница, 21 августа 2015 г.

Недостатки и плюсы разных раскладов к здоровью

На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у каждого человека обедать свой врачующий фамильный профессор. Он принимает решение о том, словно лечить больного. А если в кое-чем сомневается, тот факт в силах направить тяжелобольного к узкому умельцу, что проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.

Общесемейный врач может быть принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо откомандировать к противоположному аналитику. Медицинский работник совместной практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, сможет брать анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, которая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - сайт здесь.

В кабинете установлен микрокомпьютер да и умышленный прибор, куда лекарь с некоторой отработанной интонацией клевещет естество неприятности, с коей пришел пациент, заглавия назначенных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек обыкновенно хочет угодить к тесному умельцу, с целью одержать консультацию, но лечиться у него не может. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она образуется у двадцати процентов населения. А если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот потому любой мужчина полагает, что а именно у него хворает могучее, чем у противоположных.

На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, либо служат а именно ошибочно. Как мы сами умеем смотреть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к узкому аналитику вполне можно только лишь впоследствии посещения терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди понадобиться более месяца. Да, неширокие умельцы у нас благотворные. С этим ни один человек не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России имелась предпринята генеральная попытка внедрить систему всесветной лечебной практики. К ней рассчитывали приходить течение 8 лет. В тот момент инициатива вызвала мощное противодействие со граны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не вознамеривается внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единственный солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.