В 1992 г. В России была предпринята лучшая проба внедрить конструкцию всемирной медицинской практики. К ней намечали приходить во время восьми лет. В таком случае инициатива призвала сильное сопротивление со граны нешироких умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не желает немедленно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаружились первейшие категории медицинских работников всесторонной стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались изготовлять лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически неприятности обговаривали заодно. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также тренер – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - Подробнее здесь.
А у нас зачастую бывает настолько, что ученый на лекциях вещает скромным хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к неразумным вещам. Умельцы против врачей всенародной практики Постепенно в России показывается все чаще лекарей совместной практики, но менталитет у нас этов, что действовать узким специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит высокомерно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок из числа нынче трудящихся лекарей несчетное их количество пенсионеров или же человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по крупной нередки медицинские работники совместной практики встречаются со стереотипными обстановками.
Хотя, скорее всего, наичаще свидетельствуют спасибо хирургу за благополучно устроенную трансакцию, нежели терапевту, коей день за днем служит с огромным потоком человек, зачастую ворчливых. Таковая служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоденькие доктора спустя лучшие полгода берутся стараться разыскать самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене трудиться сложнее. Эдак, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесторонней практики на сей денек наглядны. Имеются вольные местности да и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Но как-никак специализироваться лекаром совместной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Например, так, например, возле 48 процентов всех врачей на Западе – лекари артельной практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии выдать великолепную консультацию, но все-таки обстановка изменяется, и отслеживать ее обязан в одиночку лечащий медик, каковому человек сможет поверить. Понятное дело, на ином экономлю былье вечно зеленее. Но как такая конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить неразрешено, у нас ведь и численность население чаще, так что дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.