среда, 19 августа 2015 г.

Недостатки и преимущества всяких подходов к здоровью

На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у всякого человека обедать свой лечащий домашний доктор. Он принимает заключение про то, как врачевать пациента. А если в кое-чем подозревает, то может быть отослать тяжелобольного к неширокому умельцу, коей проконсультирует и даст собственные советы.

Фамильный медицинский работник сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или откомандировать к другому специалисту. Врач совместной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, может быть прихватило оценки, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая б выполняла бумажную работу, к примеру - Узнайте больше.

В кабинете установлен пК и специальный прибор, куда доктор с явной отработанной интонацией наговаривает содержание трудности, с коей пришел клиент, заглавия отведенных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина многократно старается попасться к тесному аналитику, для того чтобы получить консультацию, но лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцать % народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, ведь каждый мужчина полагает, что прямо у него недомогает чрезвычайнее, нежели у других.

На деле ведь в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, или специализируются как-то неверно. Как мы сами сможем созерцать, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к тесному умельцу реально всего-навсего после посещения терапевта. Если записываться самому, ждать очереди понадобиться не меньше месяца. Да, узкие умельцы у нас приличные. С этим ни один человек не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России имелась предпринята важнейшая попытка внедрить систему артельную целебной практики. К ней рассчитывали прийти за время восьми лет. За это время инициатива вызвала могучее противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво так что оно: никто не вознамеривается и тут быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную стажировки в Норвегии, освоить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.