На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у любого человека употреблять в пищу собственный лечащий домашний профессор. Он берет намерение о том, насколько врачевать пациента. А если в чем-нибудь подозревает, тот факт может направить болезненного к узкому специалисту, что проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.
Семейный лекарь сможет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо отправить к другому умельцу. Врачеватель всесторонную практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может быть прихватили оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, коя б осуществляла бумажную работу, к примеру - сайт здесь.
В кабинете смонтирован компьютер и специальный прибор, куда доктор с особой отработанной интонацией клевещет суть трудности, с какой пришел пациент, названия оговоренных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек неизменно старается угодить к тесному аналитику, чтобы заполучить консультацию, но лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и лечебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцати % населения. Ежели и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также ведь каждый мужчина считает, что аккурат у него болит отчаяннее, какими средствами у альтернативных.
На деле же в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или действуют некогда ошибочно. Словно мы сами сможем следить, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту можно всего лишь после посещения терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас благоустроенные. С таким ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята первая проба внедрить конструкцию всенародную медицинской практики. К ней задумывали прийти в течение восьми лет. В случае инициатива начала могучее противодействие со граны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не пытается немедленно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное единый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.