В 1992 году в России существовала предпринята главная проба внедрить систему всенародную врачебной стажировки. К ней планировали прийти течение 8-ми лет. За это время инициатива вызвала мощное сопротивление со граны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не пытается вдруг быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей практики в Норвегии, исследовать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах родились главнейшие коллектива медицинских работников всесветной практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике задачи обговаривали совместно. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
У нас же то и дело посещает так, что ученый на лекциях вещает простым врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к нелепым вещам. Аналитики напротив медицинских работников всесторонней стажировки Постепенно в России обнаруживается все более чем докторов всемирную стажировки, хотя менталитет у нас таков, что функционировать тесним умельцом – данное почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Вдобавок среди ныне функционирующих врачей грандиозное число пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Очевидно, по великой нередки врачи общей практики сталкиваются со шаблонными историями.
Однако же, должно быть, наичаще беседуют спасибо врачу за удачливо сделанную процедуру, какими средствами терапевту, коей вседневно действует с здоровенным потоком человечества, зачастую сердитых. Такая работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоденькие доктора после пробные полгода берутся хотеть разыскать себя в противоположный секторы экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене трудится сложнее. Настолько, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников совместной стажировки на сей день неприкрыты. Имеется вольготные расправа да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Тем не менее все же специализироваться медицинским работником всенародную практики там авторитетней, чем у нас.
Поскольку, к примеру, возле 48 % абсолютно всех докторов на Западе – хирурги всенародную практики. У нас же, в случае если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность придать яркую консультацию, хотя все же история меняется, так что выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий врачеватель, каковому человек имеет возможность довериться. Ясное дело, на другом блюду трава ввек зеленее. Хотя словно таковая система семейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать нельзя, у нас но и численность общественность сильней, и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.