В 1992 году в России кушала предпринята главная поползновения внедрить конструкцию всемирной лечебной стажировки. К ней задумывали прийти в течение восьми лет. В таком случае инициатива начала могучее противодействие со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: никто не жаждет неожиданно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное неповторимый солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, освоить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаружились главнейшие коллектива врачей артельную практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот возникающие на практике проблемы обговаривали вместе. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не судья, а организатор процесса, к примеру - мой блог.
А у нас зачастую бывает эдак, что ученый на лекциях вещает рядовым врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к бредовым вещицам. Умельцы напротив врачей всемирной практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее врачей артельную практики, но менталитет у нас таков, что трудится узким аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. К тому же в окружении сейчас трудящихся лекарей немалое их количество пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по большей нередки медицинские работники всеобщей практики имеют дело со типовыми ситуациями.
Однако же, очевидно, чаще толкуют спасибо врачу за удачно произведенную трансакцию, нежели терапевту, что раз в день служит с бесчисленным потоком людей, неоднократно недовольных. Таковая служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молодые хирурги после первоначальные полгода берутся пробовать обнаружить себя в альтернативный отрасли медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене трудится труднее. Так уж, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всемирной практики на сей день откровенны. Обедать просторные района города и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Однако ведь трудится лекаром всемирную практики там авторитетней, чем у нас.
Поскольку, в частности, близ 48 % абсолютно всех врачей на Западе – доктора артельной стажировки. А у нас, когда пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность выдать сверкающую консультацию, однако же двигайся история меняется, так что выслеживать ее вынужден один врачующий врач, какому человек может быть довериться. Очевидно, на остальном блюду былье постоянно зеленее. Хотя словно таковая конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить не велено, у нас но и численность население больше, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.