У башкир и тулвинских татар живет пару разновидностей тюрьмы супружеских взаимоотношений. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен остался обычай похищения возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию завершения брачных отношений принимают многочисленные народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу требуется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных и фамильных отношений, понятие "оттиск брака" имеет возможность нести всякую смысловую нагрузку. В пример, какие-либо общесемейные психологи склонны влагать в термин "оттиск союза" подобные взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае речь распространяется о ключевых формах брачных чувств. В других же случаях формой брака имеют все шансы прозывать характер переделки, на фоне которой состоит брак, читать далее - Источник статьи.
В нашем случае речь распространяется об условиях, в коих распространяется заключение супружеского брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна имеется обыкновение, по какой парень имеет явное супружеское разрешение на девочку. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В такую категорию можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватили в супруги вдову брата (все-таки прозываемый левират). Одинаково обыкновения допускает женитьбу покупкой, т.е. Внесением за невесту некого калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, как скоро девочку похищают из почему здания жених так что его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал замужество по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них текущей формы заключения союза был единичный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность быть обусловлены лишь причинами социального нрава да и привычно содержались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены трудный путь вырабатывания. До 18 столетия великие семьи инициировали пропадать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Но, среди родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детворы. Обычно господствовала семья, базированная на патриархальных основах, с какими-либо частицами женского затворничества.
Самых числимыми семейными мероприятиями у татар, как но у иных народов, были бракосочетание и появление на свет чада.
Существовало 3 типа венчаний: спустя сватовство, уход девчонки к излюбленному в отсутствие разрешения родителей и похищение молодые женщины в отсутствие ее намерения. Больше всего встречаемым находилось венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, а там засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В течение бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их казали отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.