У башкир и тулвинских татар существует некоторого количества видов заключения супружеских чувств. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен остался обычай похищения любимой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения брачных отношений принимают видимо-невидимые народы мироздания, вдобавок независимо от степени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу же следует уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских так что общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может быть нести различную смысловую нагрузку. К примеру, частичные фамильные психологи склонны инвестировать в термин "форма союза" эти взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае выступление распространяется об основных формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой союза смогут прозывать характер обстановке, в перспективе которой содержится брачный союз, еще информации - проверить мой блог.
Применительно к нам речь идет об требованиях, в коих идет завершение брачного союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна живет традиция, по каковой мальчик содержит особое брачное право на молодую женщину. Подобное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую группу реально отнести браки промежду кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (следующим образом именуемый левират). Одинаково обыкновение признает брачные узы покупкой, то есть вписанием за невесту явного калыма. Весьма распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях девицу грабят из отчего жилища жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал брак по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для настоящей формы завершения союза бывал единый комплекс церемониалов. Отличия могли стать зависят от только лишь причинами социального нрава так что банально заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минули комплексный дорогу становления. До 18 века большие семьи инициировать исчезать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детворы. Обычно главенствовала род, основанная на патриархальных основах, с кое-какими частицами женского затворничества.
Самому существенными семейными событиями у татар, как но у противоположных народов, были бракосочетание да и появление на свет человеческое дитя.
Присутствовало три варианта венчаний: через сватовство, уход женщины к любимому в отсутствии разрешения родителей да и похищение девчонки в отсутствии ее желания. Больше всего популярным бывало свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались родители жениха, следом засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты приступали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.