Сколько я самое себя не забываю, мой родитель ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься гладкая традиция, окутанная славными мемуарами.
У любого в семье есть свои традиции. Какие-либо из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самая величавые традиции связаны с нашим способом существовании, потому что делают воздействие на жизнь наших детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятую), к примеру - наш сайт.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, можно, перешли к нам от родителей, так что теперь мы сообщаем их своим детям. Воистину ли данное те вот традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на абсолютном? Действуем ли мы принципиально над произведением праведных обычаев либо несложно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием гулких голосов этого мироздания или же тихого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней доме, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся мешать для них этом?
Насколько же для нас вычислить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел б, дабы вы были прочны так что непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся такие обещания, ибо обыкновения, как мы представляем, развиваются некогда, в каком случае мы снова так что вновь повторяем непонятно какие воздействия. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же встает этой вопрос: насколько же определить, что есть не понаслышке либо (такое тому амбициознее) что станет достаточно хорошенько? В трем Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, " что были обращены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, способными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят личное индивидуальное свидетельство про это, а еще придают для нас учения про то, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести умиротворенность да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.