Сколько я себя припоминаю, мой родитель всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благотворная обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.
У всякого в доме имеются свои обыкновению. Некие из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Самого значимые обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятым), например - следующая страница.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Частичные из них, вероятно, перевалили к нам от опекунов, и сразу мы сообщаем их личным детям. Всерьез ли данное те вот обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений иначе незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под влиянием звонких голосов сего мироздания или мирного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в родней семье, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо будут препятстовать для них этом?
Как же для нас установить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы были тверды так что непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти словечка, по следующим причинам традиции, насколько мы представляем, формируются постепенно, как только мы заново так что заново повторяем какие-нибудь поведения. Когда мы будем жестки так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции твердо укоренятся на основе праведности. Хотя возникает подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что такое ладно или (такое сызнова необходимее) что станет достаточно отлично? В трем Нефий шестую: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, готовыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное интимное засвидетельство про это, вдобавок выделяют нам учения о том, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести мир и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.