суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отличная обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в доме имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самых необходимые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнь наших ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одно: 5), узнать больше - Продолжить.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, посильно, перешли к нам от отца с матерью, и в данный момент мы сообщаем их собственным детям. Поистине ли такое эти традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на бесконечном? Трудимся ли мы разумно надо сотворением праведных традиций в противном случае попросту плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием велегласных голосов сего мироздания или безмятежного пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в личной доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же станут пакостить для них этом?

Насколько ведь для нас определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие тексты, по следующим причинам обыкновению, насколько мы понимаем, формируются постепенно, в каком случае мы возобновил так что опять повторяем непонятно какие операции. Если мы будем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же встает данный вопрос: как же квалифицировать, что есть как следует иначе (это снова величавее) что будет как следует не по наслышке? В трое Нефий шестая: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, варыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное индивидуальное аттестат про это, кроме того предоставляют нам учения про то, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести безмятежность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.