суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная традиция, окруженная милыми воспоминаниями.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Другие наполнены полним толком. Максимально весомые обыкновения связаны с нашим образом существовании, оттого что оказывают влияние на существование наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), еще информации - этом сайте.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, и сразу мы отдаем их своим детям. Впрямь ли данное те традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Трудимся ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев либо обыкновенный плывем по течению? Создаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов этого мироздания или мирного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в своей доме, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся препятстовать для в этом?

Как ведь для нас определить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся данные словечка, так как традиции, словно мы представляем, развиваются с годами, в каком случае мы вновь так что заново повторяем какие-то события. Ежели мы будем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется такого типа вопрос: словно же квалифицировать, что такое благоприятно иначе (данное еще главнее) что будет иметься как следует добро? В трое Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "которые существовали обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое свое акт о таком, но и придают для нас учения о том, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление да и получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.