суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет лучшая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У каждого в семье имеются собственные обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самому достопамятные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают воздействие на жизнь наших детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одну: 5), узнать больше - найти это на сайте.

Какие же у нас обедать традиции? Немногие из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, так что ныне мы передаем их родним детям. Вправду ли данное те вот традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных традиций либо попросту плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием звонких голосов сего мироздания либо тихого пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в своей доме, выручать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут мешать для них в этом?

Как ведь нам определить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся те словечка, ибо обыкновения, как мы представляем, развиваются некогда, иногда мы опять да и снова повторяем какие-то действия. В случае если мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя встанет этой вопрос: словно же определить, что есть благоприятно либо (это сызнова необходимее) что станет как следует добро? В трех Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое свое свидетельство о таком, но и отдают для нас учения про то, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление да и обрести тишина и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.