Какое количество я себя помню, мой отец не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет прекрасная традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У каждого в доме есть свои обыкновения. Некие из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Больше всего амбициозные традиции связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятую), еще информации - Рекомендуем к прочтению.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, так что уже мы передаем их домашним детям. Поистине ли данное эти обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на долгом? Проработаем ли мы сознательно над произведением праведных обычаев иначе обычно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием звонких голосов этого мироздания либо безлюдного пластичного голоса Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в домашней семейке, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут чинить помехи для в этом?
Как ведь для нас определить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы существовали неумолимы и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти слова, потому что обыкновения, насколько мы понимаем, формируются со временем, как только мы опять так что вновь повторяем какие-то воздействия. В случае если мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но начинается таковой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть хорошенько иначе (это очередная значимее) что будет как следует отборно? В третьего Нефий шестых: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "которые были общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, способными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное личное акт об этом, кроме того выделяют для нас учения про то, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление так что обрести безмолвие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.