Какое количество я самое себя помню, мой папа постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошенькая обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в семье имеется свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Самым гордые обыкновения связаны с нашим способом существования, так как делают воздействие на существование отечественных детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первой: 5), к примеру - Продолжение.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и в настоящее время мы отдаем их домашним детям. Вправду ли такое те традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на извечном? Специализируемся ли мы разумно над созданием праведных обыкновений или скромно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мира в противном случае спокойного плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут чинить помехи для в этом?
Насколько ведь для нас установить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".
Мне нравятся данные текста, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, формируются постепенно, как только мы снова так что вновь повторяем кое-какие поступки. Коль скоро мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Хотя возникает подобный вопрос: словно же определить, что есть хорошо в противном случае (данное а также необходимее) что станет необходимо ладно? В трем Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые были общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными, склонными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят собственное личное акт об этом, кроме того выделяют нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести умиротворение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.