Какое количество я самое себя помню, мой папа постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отменная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.
У каждого в доме обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные залиты полним толком. Больше всего высокие обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятую), еще информации - читать дальше.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Некоторые из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, так что в настоящий момент мы передаем их своим детям. В самом деле ли данное эти традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Служим ли мы принципиально над творением праведных обычаев в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием громких голосов данного мироздания в противном случае негромкого нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной доме, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут иметься причинять неудобства для них в этом?
Как ведь для нас установить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, дабы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся данные тексты, по следующим причинам обыкновения, как мы знаем, формируются постепенно, если мы возобновил и вторично повторяем кое-какие влияния. Коль скоро мы будем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Но встанет такой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое неплохо либо (данное опять-таки величавее) что будет достаточно отборно? В третьих Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, " что имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, способными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное интимное свидетельство об этом, кроме того предоставляют для нас учения о том, словно мы должны жить, с целью принять Искупление и обрести тишина да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.