Сколько я самое себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, это будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет превосходная традиция, окруженная симпатичными мемуарами.
У всякого в доме есть свои обыкновения. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Особо достопамятные традиции связаны с нашим способом жизни, потому что оказывают влияние на существование отечественных ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятым), еще информации - иди сюда.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, возможно, перешли к нам от опекунов, и сегодня мы отдаем их домашним детям. Вправду ли такое те традиции, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на бесконечном? Служим ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев либо легко плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием громогласных голосов этого мироздания или мирного мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семейке, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут препятстовать им этом?
Как ведь для нас установить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся данные тексты, ибо традиции, как мы понимаем, формируются постепенно, если мы снова и заново повторяем кое-какие поведения. Если мы станем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако же создается такой вопрос: как ведь определить, что есть прилично либо (данное а также авторитетнее) что будет необходимо хорошо? В три Нефий шестом: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "каковые имелись обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное свое свидетельство о таком, вдобавок придают нам учения про то, насколько нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить успокоение так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.