пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или как смоделировать общесемейные традиции...

Пред мотивов, словно сесть за заметку, я по горло предполагала о своей семейке. Об той доме, из каковой я когда-то выпорхнула, бросив куклы и дневники, и забрав с собой только детские мемуары… Мой любимый, подобный ближний для меня отец. Жесткая, все время такая серьезная мама. Моя ветшая сестричка, данная… противоположная. Любого из них я донельзя предпочитаю. Всякий в отдельности для меня безрассудно дорог. Хотя, в каком случае я произношу слово "семья", пред глазами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, прочно держащимися за руки, недалекими людьми. Я настырно возилась в домашних воспоминаниях и до сих пор предполагала вырвать на огни некие моменты, благодарствуя каким реально бы было признать, что я выписалась из сильной, по-настоящему дружной семьи. У меня не удалось. В тех случаях я позвонила маме и задалась вопросом, что она припоминает из ребячества, если слышит слово "семейка". Мама повествовала это же, что я испытывала я! Так что я все взяла в толк. Образ семейства сообщается из поколения к поколению. Да и если в непонятно какой доме запросто не имелось принято собираться все вместе за столом по вечерам, тот факт в будущих поколениях вряд ли нечто изменится, в случае если лишь не сыщется той или иной бунтовщик, коей примется решение не соблюсти, пардон за каламбур, обыкновению "не заключала традиций". Собравшись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что знаю о обыкновениях в всяких семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подружек, живущей за океаном, всякий квартал в соцсети бывают замечены одноименные снимки ее семьи, где она, супруг и двое их детишек, стоят во дворе в перспективе немалого дерева. На первом фотоснимке дерево запорошено снегом, а также они обнимают комичного снеговика. На грядущем сотруднике род сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотке все участники семьи в летней одежде застыли в прыжке в перспективе изысканно распустившегося зеленью дерева. Итак, последняя фотка в теплых тонах: родители и дети в коричневой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие фотоснимки словно горланят: " Мы все еще разом! Так что так станет вечно! " Подружка очеркала, что она у кого-нибудь подсмотрела такую мысль да и решила, что такое отличная традиция, прочно соединяющая семью. Я с ней дала согласие, да и отныне очень жду главное их количество любого свежеиспеченного сезона, для того чтобы посмотреть, которое семейное фотоснимок будет на данный если, например - нажмите здесь.

Иная моя недалекая подружка каждый год, что бы ни случилось, двигается со собственной семьей на море. Любой детородный орган семьи одевает ясную одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, намертво держась за руки, да и осматривают вдаль, покамест фотограф делает несколько фотоснимков. Я донельзя люблю разглядывать фотоснимки этой распрекрасной семейства да и следить жизненную динамику. На первейшем снимке они снова втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белесые ползунки. На снимке, что кушал сделан таким в летний сезон, они стоят на блюду моря вчетвером, с двумя крохотными прелестными девчурками. Такие фотографии проникают в их объемистую семейный альбом, что год за годом будет иметься напоминать им об фамильных ценностях, о сплоченности да и дружбе. Да и про то, что они совместно навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.