Какое количество я себя помню, мой основатель всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Думаю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься приличная традиция, окруженная симпатичными мемуарами.
У всякого в доме имеется свои традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самых высокие традиции связаны с отечественным образом существования, потому, что делают влияние на существование отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия одну: пятым), к примеру - прочитать эту.
Какие же у нас имеется обыкновению? Некие из них, возможно, перевалили к нам от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их собственным детям. Подлинно ли это те обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на пожизненном? Трудимся ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев либо бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под влиянием гулких голосов этого мира иначе безмятежного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае станут причинять неудобства для них в этом?
Как ведь нам установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, с целью вы имелись неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".
Мне нравятся сии словечка, по следующим причинам традиции, словно мы знаем, развиваются постепенно, когда мы снова да и вновь повторяем какие-нибудь деяния. Когда мы станем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данный вопрос: словно же определить, что такое не по наслышке иначе (такое тому величавее) что станет как следует не понаслышке? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из данных текстов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное интимное аттестат о таком, кроме того придают для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести успокоение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.