Какое количество я себя не забываю, мой папа все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет старая добрая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.
У всякого в семье имеется свои обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самому главные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому что оказывают влияние на существование наших детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пятая), например - мой сайт.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Определенные из них, возможно, перевалили к для нас от родителей, да и сегодня мы сообщаем их родним детям. Взаправду ли такое те обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на бесконечном? Действуем ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев в противном случае несложно плывем по течению? Создаются ли те традиции под влиянием голосистых голосов данного мироздания или же безлюдного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же появятся мешать им этом?
Как ведь для нас определить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятую: 15 сказано: "Посему я желал бы, дабы вы существовали тверды так что непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся те текста, ибо традиции, как мы представляем, развиваются постепенно, когда мы вторично и заново повторяем какие-то воздействия. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако появляется подобный вопрос: словно ведь определить, что такое прекрасно или же (это опять-таки главнее) что будет иметься достаточно хорошенько? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих текстов мы познаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное индивидуальное аттестат про это, а также предоставляют нам учения про то, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести спокойствие так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.