пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или насколько сваяла общесемейные традиции...

Пред тем, словно присесть за статью, я много задумывалась о собственной доме. О той семье, из которой я однажды выпорхнула, бросив куклы да и дневники, так что забрав с собою всего-навсего ребяческие воспоминания… Мой любимый, данной ближайший мне папа. Жесткая, ввек эта ответственная мама. Моя ветшая сестричка, такая… прочая. Всякого из них я предельно люблю. Каждый отдельно мне полоумно дорог. Однако же, если я произношу словечко "семья", пред глазищами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, намертво держащимися за ручки, близкими людьми. Я настырно копалась в собственных воспоминаниях и все еще надеялась удалить на свет какие-то моменты, благодарствуя коим возможно было бы твердить, что я выходила из плотной, на самом деле дружной семейки. У меня не обошлось. За это время я позвонила матери да и задала вопрос, что она припоминает из детства, как скоро слышит слово "род". Мать рассказывала то же, что я испытывала я! Да и я все взяла в толк. Образ семейства передается из поколения к поколению. И в случае если в какой-нибудь семье обыкновенный не было утверждено собираться все вместе за столом по вечерам, тот факт в предстоящих поколениях вряд ли что-то изменится, в случае если всего лишь не найдется той или иной бунтовщик, что отважиться нарушить, простите за каламбур, традицию "не обладать традиций". Собравшись с мыслями, я начала вспоминать все, что понимаю об традициях в разных семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети проступают похожие фотоснимки ее семейки, где она, супруг и пара их детишек, стоят во дворе в перспективе несчетного дерева. На главном снимке деревце запорошено снежным покровом, а они обнимают забавного снеговика. На вытекающем кадре семейка сидит у дерева, великодушно обсыпанного начинающими почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотографии все члены семейки в летней одеже застыли в прыжке в перспективе изысканно распустившегося зеленью дерева. Наконец, финальная фотка в жарких тонах: отец с матерью да и дети в бурой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, скидывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Эти снимки будто вопят: " Мы до сих пор сообща! И настолько станет постоянно! " Подруга поведала, что она у кого-нибудь подсмотрела эту идею да и решила, что данное четкая обыкновение, твердо соединяющая семью. Я с ней сладиться, да и и уже с нетерпением жду первое их количество любого нового сезона, чтобы увидеть, каковое фамильное фото будет иметься на этот раз, еще информации - блог ссылки.

Альтернативная моя закадычная подружка ежегодно, что б ни свершилось, двигается со собственной семьей на море. Каждый детородный орган семьи надевает ясную одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, добротно держась за ручки, и любуются вдаль, пока фотограф делает несколько фотоснимков. Я вельми предпочитаю смотреть снимки этой чудесной семейства так что видеть злободневный динамику. На важнейшем снимке они опять-таки втроем с грудным ребенком на руках, одетым в белоснежные ползунки. На фотоснимке, какой существовал сделан данным мотылом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с обоими малыми прелестными девчурками. Эти фотке влипают в их высокой фамильный альбом, который г. За годом будет подсказывать для них о семейных ценностях, о сплоченности и дружбе. Так что о том, что они разом на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.