Какое количество я себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет превосходная обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.
У всякого в семейке имеется свои традиции. Некие из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самым главные традиции связаны с нашим образом существовании, потому что делают воздействие на жизнь наших детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятого), еще информации - Узнайте больше.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, может быть, перевалили к нам от родителей, так что ныне мы передаем их собственным детям. На самом деле ли данное те вот обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на пожизненном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций или же легко плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием звучных голосов сего мира или же негромкого плавного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать им в этом?
Словно ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, с целью вы были жестки и непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся сии словечка, поскольку традиции, насколько мы знаем, формируются постепенно, как только мы снова да и возобновил повторяем непонятно какие воздействия. Ежели мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же создается этой вопрос: как ведь вычислить, что такое не понаслышке в противном случае (это тому авторитетнее) что будет достаточно не по наслышке? В третьим Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "кои были общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, склонными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное свое акт об этом, а также придают нам учения про то, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести спокойствие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.