пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, иначе насколько основала общесемейные традиции...

Пред тем, словно присесть за статью, я большое подозревала об собственной доме. Об той доме, из каковой я когда-нибудь выпорхнула, оставив куклы да и дневники, так что арестовав с собой только ребяческие мемуары… Мой возлюбленный, этой близлежащий для меня папа. Грозная, вечно такая серьезная мать. Моя ветшая сестричка, данная… иная. Всякого из них я непомерно предпочитаю. Всякий в отдельности для меня яростно дорог. Однако, если я произношу слово "семейка", пред глазами не всплывает картинка с улыбающимися, намертво держащимися за руки, ближайшими людьми. Я настырно возилась в своих воспоминаниях и все еще предполагала вынуть на освещение любые эпизоды, вследствие коим можно бы было твердить, что я выходила из сильной, по-настоящему дружной семьи. У меня не обошлось. В тот момент я позвонила маме так что спросила, что она припоминает из ребячества, в каких случаях слышит словечко "род". Родительница повествовала это же, что я испытывала я! Да и я все осмыслила. Стиль семейки сообщается из поколения к поколению. И если в некой семье несложно не бывало принято собираться все вместе за столом по вечерам, то в следующих поколениях навряд нечто изменится, если только не сыщется какой-нибудь бунтарь, коей примется решение нарушить, простите за каламбур, традицию "не заключали обычаев". Скопившись с мыслями, я основания припоминать все, что понимаю о традициях в разных семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети обнаруживаются одноименные фотоснимки ее семейки, где она, супруг так что 2 их детей, стоят во дворе в перспективе громадного дерева. На важнейшем снимке деревце запорошено снегом, а также они обнимают забавного снеговика. На вытекающем кадре семья сидит у дерева, щедро обсыпанного юными почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотки все члены семейства в летней одеже застыли в прыжке на фоне чудесно распустившегося зеленью дерева. Напоследок, последняя фотография в жарких тонах: отец с матерью да и дети в бурой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные снимки словно кричат: " Мы все еще заодно! Да и например станет не всегда! " Подруга рассказала, что она у неизвестно кого подсмотрела данную мысль и приняла решение, что это великолепная традиция, твердо соединяющая семью. Я с ней договориться, да и и уже очень жду первое число каждого новоиспеченного сезона, чтобы увидеть, которое семейное фотография будет на нынешний единожды, узнать больше - читать дальше.

Другая моя недалекая подруга каждый год, что бы ни случилось, едет со своей семейкой на море. Любой детородный орган семейства наряжает ясную одежу. На фоне лазурного морского полотна они стоят, крепко держась за ручки, и любуются вдаль, до тех пор пока фотограф делает несколько фотоснимков. Я изрядно предпочитаю разглядывать фотоснимки нынешней великолепной семьи и следить житейскую динамику. На генеральном фотоснимке они опять-таки втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белоснежные ползунки. На снимке, коей бывал сделан этим в летний сезон, они стоят на блюду моря вчетвером, с 2-мя маленькими прелестными девчушками. Данные фотке попадают в их объемистого фамильный альбом, что год за годом станет подсказывать для них об домашних ценностях, о сплоченности так что дружбе. Так что про то, что они совместно навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.