воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновения или дух семейки.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семейства словно первоосновы для создания личного семейного уклада. Многочисленные неприятности нынешних семей проистекают от незнания азов общесемейной существования, из утраты домашних обычаев. Эти, кто бывает тренинг, в ходе деятельности пишут послания водящему об общесемейных традициях, существовавших либо имеющих место быть в их семьях, семьях их отца с матерью. Неоднократно люди забывают об домашних традициях иначе полагают их своего рода ярмом. Но желание активизировать, а в будущем и сохранить в отпрысках взаимосвязь поколений – задание невероятно трудная. Нелегкая, но посильная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных человечества да и высаживается на их участке – это помощники прибыли из населенного пункта. Они каждый год прибывают к бабусе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает шум голосов, смех да и песенки. Летний срок группирует всю сильную семью, есть шанс заприметить друг противоположна да и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А в последствии, уставшие, однако довольные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», к примеру - Получить дополнительную информацию.

«Прихватили, к примеру, отрезок памяти сбора меда. Дед и представители сильного пола одеваются в белоснежные халаты, берут в ручки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, крохотных, ни один человек не берет с собою, хотя мы и не опечаливаемся, ибо далекое-далеко идти и вовсе не надо. Пасека рядышком с зданием, можно выглянуть в окошко да и повидать это все, не выходя из жилища. При этом не существовать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты странной для нас деятельностью, напротив, близлежащее к вечеру возобновляются в ограду дома. Тут и нам реально явиться. Дед достает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки так что разрешает покрутить медную руку. Ты невероятно постараешься, тебе доверили это зрелое нужда. Хотя прытко устаешь. Начинается череда другого. А также ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в постоянное время стоял в стороне да и имелся накрыт скатертью, водружали и добывали посредине горенки. Бабуля аккуратно убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, нарезала нового лака, вынимала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – выложить так что извлечь ложки так что вилки. И вот в этот момент налегало нельзя не отметить - дед садился во важу стола да и произносил мольбу, выхваляя Бога за приданную пищу. После этого брал ложку и первейшим «скидывал попробу», в последующие дни кивком головы разрешал целом прочим присоединиться к нему. За ужином не позволялось разговаривать, класть ручки на стол, пихать соседа. Опосля ужина ввек полагалось заново отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а пока же она топилась - стряпали пельмени. Такое уже реально придти в каждой гастроном да и приобрести пельмени всяких сортов. И тогда такое существовало неисполнимо. Тем не менее лепка пельменей имелась общесемейной традицией. Мать месит анализо, мы с папой оказываем фарш. Целиком семейка, от мала до громадна, садится на кухне. И за мерным скольжением скалки завязывается деяно: гомон голосов, обмен новостями так что разработку пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда стандартные – тут как тут существовали и повышенные, блаженные (с анализом), напротив, иногда да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.